ПАМЯТКА
- Подробности
- Опубликовано: 05.09.2023 09:53
- Просмотров: 65
Порядок оформления документов (в случае если дом разрушен, но документы собственности на дом существуют)
1.Собственник обращается в администрацию поселения за уведомлением о планируемом сносе и уведомлением об окончании сноса
2. Затем собственник обращается в «Крайтехинвентаризацию краевое БТИ» по адресу: г Кореновск ул. Мира 79-а с заявкой о подготовке акта обследования ( с документами -паспорт, СНИЛС , правоустанавливающие документы на дом (с актуальной выпиской из ЕГРН ) и земельный участок ,уведомления о планируемом сносе и уведомление об окончании сноса )
2.Специалист БТИ с выездом на место готовит акт обследования о том, что дом разрушен (акт сноса)
3.Собственник забирает из БТИ акт обследования (о том что дом разрушен на бумажном носителе и на диске) и подает документы в МФЦ на погашения права.