РЕГИСТРАЦИЯ В ЕСИА: единый ключ ко всем услугам
- Подробности
- Опубликовано: 07.07.2017 10:18
- Просмотров: 285
Чтобы воспользоваться госуслугами в электронном виде, необходимо зарегистрироваться в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), что позволит совершать юридически значимые действия: подавать заявления на получение госуслуг, отправлять официальные запросы в различные ведомства, принимать участие в электронных голосованиях и т.д.
Для регистрации необходимы:
-паспорт гражданина РФ;
-номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
-номер мобильного телефона, который ранее не использовался для регистрации на портале госуслуг;
ЕСИАпредназначена: для обеспечения доступа заявителей к электронным ресурсам и услугам, предоставляемым на всех государственных порталах без необходимости повторной регистрации на основе единых идентификационных параметров с использованием различных носителей: СНИЛС и пароль, электронная подпись, SIM-карта или смарт-карта.
ПРЕИМУЩЕСТВА регистрации в ЕСИА
На портале государственных и муниципальных услуг можно получить услуги в электронном виде:
§ информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения,
§ получение загранпаспорта,
§ информирование налогоплательщика о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам,
§ назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком от полутора до трех лет и от трех до четырех лет,
§ прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в детские сады,
§ другие виды услуг.
С помощью Портала государственных услуг Вы можете:
§ получить информацию о государственных и муниципальных услугах и функциях, в том числе шаблоны и образцы документов, информацию о месте получения, стоимости, сроках оказания; получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях и ведомствах.